Что могут консультационные центры для продажи автомасел?
Перед вами стоит задача информирования потребителей-автомобилистов о новых качествах автомасел.
Однако в голове потребителей прочно укоренился имидж, культивируемый компанией последние годы. В поведении потребителей сформировался стереотип – отечественное, значит плохое. И вам никак его не переломить. Как же быть?
Ситуация усугубляется активной конкуренцией на рынке со стороны известных западных брендов, изначально сотрудничающих с ведущими автомобильными концернами во всем мире, и в России в частности.
Активной рекламой здесь много не добьешься – степень доверия к рекламным заявлениям низка, а технических знаний рядового потребителя недостаточно, чтобы оценить все технологические новшества. Тем не менее – задача перепозиционирования стоит. Что делать?
Мы предлагаем организовать передвижной консультационный центр на котором эксперты (профессиональные механики) отвечают на вопросы потребителей и предлагают оптимальные решения с помощью новых масел. Ответы на вопросы можно дополнить наглядной демонстрацией эффективности – разобранные двигатели и поршни с полированными поверхностями. Для стимулирования немедленной покупки можно предлагать купоны на подарок за покупку масел у ближайшего дилера.
Таким образом, консультационный центр выполняет три функции:
- информирует клиентов о новых качествах масел,
- обеспечивает продажи дилерам,
- служит имиджевой рекламой компании.
Благодаря легкости и компактности оборудования, передвижные консультационные центры могут менять места дислокации так часто, как это делает ваша целевая аудитория – дилерские центры, авторынки, мероприятия по автоспорту.
Подытожим: передвижной консультационный центр позволит вам совместить 3 в 1: имиджевую рекламу, информирование клиентов о новых качествах продукции плюс стимулировать продажи в торговых точках дилеров, что через 6 месяцев должно привести выбору масла ЛУКОЙЛ на очередном ТО.