Что могут летучие команды для продажи автомасел?
Перед вами стоит задача стимулирования продаж автомасел в точках продаж.
Благодаря вашим действиям у вашего дилера в торговом зале уже есть фирменная стойка для выкладки канистр, развешены флаги и плакаты, расставлены напольные фигуры и промостенды. Но надо больше.
Вы уже распространяли скидочные купоны, выдавали в подарок литровую канистру всем, кто купил пятилитровую, предлагали карты скидок на бензин. Но начальство требует еще больше.
Более того, начальство урезало бюджет и заставляет считать эффективность каждого потраченного рубля. При этом дистанция между рекламой и покупкой составляет 6 месяцев – как средний срок замены масла. Что же делать?
Мы предлагаем организовать передвижные летучие команды для промоакций в точках продаж. Отдел маркетинга анализирует дилеров на предмет количества заказанной продукции и высылает привлекательных девушек к тем, у кого самый крупный завоз. Через некоторое время дилеры понимают ценность присутствия активных промоутеров в торговом зале и начинают увеличивать объемы заказов.
Таким образом, летучая команда выполняет три функции:
- стимулирование продаж,
- реклама на сотрудников торговой точки
- четкий учет результатов акции по количеству заказанной дилером продукции.
Благодаря легкости и компактности оборудования, передвижные летучие команды могут ежедневно менять торговые точки для проведения промоакций. А также принимать участие в текущих спортивных мероприятиях, в которых компания выступает спонсором.
Подытожим: передвижные летучие команды позволят вам совместить 3 в 1: стимулирование продаж, рекламу на сотрудников торговой точки и четкий учет результатов акции по количеству заказанной дилером продукции.