Как обеспечить быстрые продажи?
Перед вами стоит задача - обосновать приобретение профессионального оборудования престижной марки перед альтернативой дешевых аналогов из Юго-Восточной Азии.
А вы знаете, что при сегодняшнем обилии торговых марок, в том числе так называемых марок “noname” - продвигать новые брэнды очень сложно.
Более того, продавцы-консультанты в торговых точках уже находятся под влиянием ваших конкурентов. Заставить их думать, что ваша марка лучше – задача не из простых.
Конечно, можно снабдить продукцию буклетами, в которых все подробно описано. Разослать по торговым точкам. Поставить буклетную стойку рядом с выкладкой. Но ничто не заменит простого человеческого общения. Ведь стойка может опустеть, и не факт, что вовремя туда добавят ваших буклетов. Вроде бы для этого существуют продавцы консультанты. Но они находятся под влиянием конкурентов. Как быть?
Мы предлагаем промо-акцию «Резкий старт» - первую партию новой продукции привозит промо-менеджер. Он сам помогает разложить продукцию на стеллажах и объясняет продавцам, почему продукция должна демонстрироваться именно таким образом. Попутно он обучает персонал и в течении дня проводит показательные продажи. Перед уходом - ставит ежедневную «напоминаловку» – промо-стенд с перечнем достоинств новой продукции и указателем к выкладке.
Таким образом, в ходе акции «Резкий старт», вы выполняете три функции:
- обучение сотрудников торговой точки,
- стимулирование продаж
- имиджевую рекламу марки.
Благодаря легкости и компактности оборудования, место размещения стенда Roll-Up в торговом центре можно менять ежедневно – рядом с выкладкой, радом со входом, рядом с кассой.
Подытожим: промоакция «Резкий старт» позволит вам совместить 3 в 1: стимулирование продаж, продвижение торговой марки и сделать продавцов в торговой точке вашими агентами.