г. Москва
ул. Советской Армии, д.2, стр.1.
Телефон/факс:
+7 (495) 967-1570

E-mail: info@mobys.ru

Как организовать дегустацию в ТЦ?

Перед вами стоит задача стимулирования продаж в точках продаж.

Вы отлично знаете, что дегустация продукта в торговом центре может решить Вашу задачу. Однако практики такой у Вас нет, а пользоваться услугами сетевого агентства дорого и не рентабельно?

Организуйте все своими силами! Договоритесь с торговыми точками, пропишите акцию, приобретите необходимое оборудование, наймите промоутеров, супервайзера и вперед!

Как выглядит стандартная дегустация в ТЦ? Изношенная, кривая, белая пластиковая промо-стойка с некачественным дешевым имиджем плюс уставший промоутер. А где сам продукт для дегустации? Уже не так важно. Желания дегустировать и потреблять ушло. Нужна ли такая дегустация? Только если цель отпугнуть потребителя или нарисовать красивый отчет о проведенной акции с низкими затратами и большим количеством контактов.

Думаю, что это не Ваш случай и Вы все сделаете правильно.

А чтобы эффективность Вашей акции была максимальной, хотелось бы раскрыть несколько секретов из личной практики:

  1. Промо-стол – основа дегустации. Вы же не сядете за грязный стол и не пойдете в убогое кафе попробовать новое блюдо? Не экономьте на промо-оборудовании. Оно лицо Вашей компании. Каков смысл устраивать дегустацию и ожидать роста продаж, если дегустационная точка не соответствует Вашему имиджу.
  2. Современное оборудование позволяет Вам проводить акции в разных торговых точках. Служит долго и не теряет внешнего вида в процессе эксплуатации. Легко собирается, транспортируется.
  3. Стандартная пластиковая промо-стойка может стать убийцей Вашего бренда. Если только Вы не хотите подчеркнуть тем самым, что главное преимущество Вашего продукта – низкая стоимость.
  4. Поставьте себя на место покупателя. Этот ли имидж видит Ваш покупатель глядя на Вашу дегустационную точку? Если нет – повод задуматься.
  5. Ограниченный бюджет. - повод для оптимизации, а не экономии на качестве. Лучше меньше, чем больше и никак.

Секрет любой акции кроется в мелочах. Алгоритм организации дегустаций известен многим, а работает не у всех. Современные технологии значительно упростили процесс организации акций. Уже сейчас можно значительно сэкономить на транспортировке, хранении, сборке.

Компании, активно использующие новые технологии получают хороший результат от акций и в кризис.
Компании, действующие «По-старинке», рисуют красивые отчеты, верят в них и тихонько уступают свои места в борьбе за потребителя. Ведь именно он видит результат Вашего труда вживую, а не на бумаге.