Зачем нужны передвижные шоурумы, если есть стационарные?
Вы продаете свой инструмент и оборудование в крупных строительных мегамаркетах. Перед вами стоит задача стимулирования продаж.
Благодаря вашим действиям у вашего дилера в торговом зале уже есть фирменная стойка для выкладки образцов, развешены флаги и плакаты, расставлены напольные фигуры и промостенды. Но надо больше.
Вы уже распространяли скидочные купоны, выдавали каждому покупателю дополнительные 15% бесплатно, предлагали в подарок набор инструментов для укладки. Но начальство требует еще больше.
Более того, несмотря на то, что конкуренты демпингуют - начальство урезало бюджет и заставляет считать эффективность каждого потраченного рубля. Причем не в будущем, а уже сегодня. Что же делать?
Мы предлагаем организовать передвижные летучие команды для промоакций в точках продаж. Отдел маркетинга анализирует дилеров на предмет количества заказанной продукции и высылает профессиональных консультантов тем, у кого самый крупный завоз. Через некоторое время дилеры понимают ценность присутствия активных промоутеров в торговом зале и начинают увеличивать объемы заказов.
Таким образом, летучая команда выполняет три функции:
- стимулирование продаж,
- реклама на сотрудников торговой точки,
- четкий учет результатов акции по количеству заказанной дилером продукции.
Благодаря легкости и компактности оборудования, передвижные летучие команды могут ежедневно менять торговые точки для проведения промоакций. А также принимать участие в мероприятиях, где ваша компания выступает спонсором.
Подытожим: передвижные летучие команды позволят вам совместить 3 в 1: стимулирование продаж, рекламу на сотрудников торговой точки и четкий учет результатов акции по количеству заказанной дилером продукции.